Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA обнаружило океан под поверхностью спутника Плутона

Сб 20 февраля 2016, 11:37:04
Спутник Плутона Харон уже давно является центром внимания многих палеонтологов. Сейчас же они подозревают, что в древности там существовал океан, который на данный момент полностью заморожен. Соответствующая информация была изложена на официальном веб-ресурсе NASA.

NASA обнаружило океан под поверхностью спутника Плутона

Первые подозрения о существовании водных ресурсов в замороженном состоянии у ученых начали появляться еще когда они изучали полученные от New Horizons снимки поверхности естественного спутника карликовой планеты. На Хароне можно отчетливо видеть рельефные поверхности, возникновение которых можно объяснить только лишь расширением водных ресурсов, переходящих из жидкой фазы в твердую.

Та сторона, которую станция New Horizons исследовала в июле 2015 года, отличается тектоническими разломами, которые, вероятнее всего, появились при изменении размерных параметров внутренней материи спутника.

NASA обнаружило океан под поверхностью спутника Плутона

Ученые предполагают, что в древности температурные показатели Харона были значительно выше, чем сейчас, а потому существование там жидкого подповерхностного океана является вполне возможным.