Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | NASA поможет мировой авиации сэкономить сотни миллиардов долларов

NASA поможет мировой авиации сэкономить сотни миллиардов долларов

Пт 19 февраля 2016, 11:08:31
Специалисты, трудящиеся в американском космическом агентстве NASA решили взяться за интересный проект по разработке самолетов новой генерации, эксплуатация которых поможет гражданской авиации за четверть века сэкономить порядка 225 миллиардов долларов. Воздушные судна X-planes будут наносить меньше вреда окружающей среде, а еще они смогут летать тише и быстрее.

NASA поможет мировой авиации сэкономить сотни миллиардов долларов

Программа NASA, получившая название New Aviation Horizons, рассчитана на 10 лет, расходы на которую уже учитываются в проекте бюджета США на 2017 финансовый год (начало 1 октября). Белый дом представил бюджет 9 февраля и как только его утвердят, NASA приступит к реализации проекта.

В NASA завили, что "данное время идеально подходит для того, чтобы заняться созданием новых самолетов. В современном мире у человека есть все необходимое, чтобы сделать гражданскую авиацию более безопасной для людей, безвредной для экологии". Также представители американского космического агентства рассказали, что самолеты X-planes будут сильно отличаться от тех летательных аппаратов, которыми в нынешнее время располагает гражданская авиация. Новые воздушные судна будут иметь революционную форму фюзеляжа и крыльев, и смогут летать на биологическом топливе. В NASA рассчитывают, что первые испытания новых самолетов начнутся к 2020 году.