ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Гравитационные волны позволят «услышать» Вселенную

Ученые: Гравитационные волны позволят «услышать» Вселенную

Ср 17 февраля 2016, 01:30:06
Открытие гравитационных волн позволит ученым «услышать» более древние моменты в жизни Вселенной. Об этом агентству ТАСС рассказал Юрий Миненков, сотрудник итальянского Института ядерной физики.

Ученые: Гравитационные волны позволят «услышать» Вселенную

Обычная материя не способна экранировать гравитационные волны, что открывает дорогу для совершенно нового типа астрономических наблюдений. Благодаря обнаружению гравитационных волн ученые смогут наблюдать за процессами, происходившими практически сразу после Большого взрыва, чего ранее достичь нельзя было ни одним из способов, отмечает Миненков.

По словам физика Сергея Клименко, участвовавшего в нашумевшем открытии, у человечества действительно появилось теперь еще одно «чувство» для изучения Вселенной. Гравитационные волны представляют собой особый тип сигналов, дающих ученым информацию, которую до этого иными способами добыть нельзя было. Ранее человечество могло видеть любой спектр, но теперь сможет также и «слушать».

В настоящий момент прорабатывают проекты по строительству новых детекторов в нескольких страна по всему миру. Также предполагается повысить чувствительность существующих в 3 раза.