ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученый из России обнаружил новый космический источник радиации

Ученый из России обнаружил новый космический источник радиации

Вт 16 февраля 2016, 12:07:50
Ученый из России, представляющий известный Государственный астрономический институт при МГУ Ломоносова, обнаружил уникальный космический источник радиации. Результаты работы астронома размещены на страницах издания Monthly Notices of the Royal Astronomical Society Letters.

Ученый из России обнаружил новый космический источник радиации

Ученый из Российской Федерации Максим Пширков в ходе своей работы и длительного наблюдения за небом сумел обнаружить уникальный источник сильного радиоактивного гамма-излучения непосредственно в Млечном Пути. Новая система, получившая наименование Гамма Парусы, излучает гамма-лучи под воздействием сталкивающихся звездных ветров. Состоит находка из двух звезд, вес которых превышает массу знакомого нам Солнца в 10 и 30 раз. Расположены небесные светила достаточно близко друг к другу. Пара космических тел излучает довольно сильные звездные ветра и впоследствии одна из звезд теряет в год примерно одну стотысячную своей общей массы, в то время как вторая - порядка двух десятимиллионных.

Открытие ученого из России достаточно значимое, поскольку ранее столь мощным источником опасной космической радиации считали только Эта Киль. Пширков уверен, что подобных объектов намного больше, и поэтому астроном продолжит активные поиски.