Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Речь абонентов «Мегафона» распознается технологиями «Яндекс»

Речь абонентов «Мегафона» распознается технологиями «Яндекс»

Вт 16 февраля 2016, 02:15:00
«Мегафон» заключит соглашение с интернет-гигантом «Яндекс» по вопросу использования технологий анализа и распознавания речи, которые будут применяться в работе виртуального консультанта от коммуникационной компании. Согласно их словам, интеграция технологии с существующими IT-системами будет производиться специалистами компании «Астерос».

Речь абонентов «Мегафона» распознается технологиями «Яндекс»

 

Стоимость контракта участники не раскрывается, однако Денис Филиппов, руководитель профильного подразделения «Яндекс», через пресс-службу сообщил, что данный контракт оценивается как крупнейший в сегменте на территории России. Пилотная версия виртуального консультанта «Елена» был введен еще в 2013-м году, сообщил Станислав Милых. Программа полностью интегрирована с сетью биллинга и способна проинформировать пользователей о текущем балансе, действующем тарифе, подключенных услугах либо предоставить рекомендации.

Как рассказали в дирекции «Мегафон», программный комплекс «Елена» может поддерживать диалог по 60 различным темам, а пользователь может задавать вопросы в свободной форме. «Елена» способна не только ответить на вопросы, но также выполнять различные операции по просьбе абонентов, рассказали представители «Яндекса». В частности, речь идет о переводе средств с одного счета на иной, активации и отключении услуг, а также некоторые другие.
Федор Алексеев
Новости по теме
«Яндекс» применил для абонентов «Мегафона» технологию распознавания речи
«Яндекс» применил для абонентов «Мегафона» технологию распознавания речи

Недавно представители компании «Яндекс» проводили презентацию технологии по распознаванию речи Yandex SpeechKit, которая была разработана их специалистами.

«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»
«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

В пресс-службе мобильного оператора «Мегафон» сообщают, что новая услуга компьютерного консультанта «Елена», распознающая речь, доступна абонентам в Московской

«Яндекс» выпустил приложение Яндекс.Диктовка для перевода речи в текст
«Яндекс» выпустил приложение Яндекс.Диктовка для перевода речи в текст

Компания Яндекс разработала специальное приложение, которое может распознавать и переводить речь в текст. Новинка получила название «Яндекс.Диктова».

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: