Сюжеты :

В Вашингтоне запретили официальной Москве отвечать на арест дипсобственности В Москве состоится разговор представителя Госдепа США и правительства о Донбассе Террористы выкрали группу геологов на северо-востоке Нигерии На семью Арсения Яценюка поступили жалобы от соседа из-за «Собачьего вальса» В горах Абхазии пропал российский турист В Приморье нашли ртуть в партии китайских кальмаров 22 человека спасено из пожара на кухне административного здания в Москве После исчезновения девочки в тайге возбуждено уголовное дело об убийстве Хозяевам собак, загрызших семилетнюю девочку в Свердловской области, предъявили обвинение Косачев: Ответ России на санкции США должен быть болезненным Россиянин, пропустивший рейс из-за «оккупации Крыма», будет судиться с Delta Сотрудник McDonald's в США рассказал об антисанитарии на кухне заведения
| | В Приморске юный астроном открыл новую звезду в День всех Влюбленных

В Приморске юный астроном открыл новую звезду в День всех Влюбленных

Пн 15 февраля 2016, 00:40:03
В Приморске юный астроном в День святого Валентина открыл новую звезду. Филипп Романов не впервые делает подобное открытие.

В Приморске юный астроном открыл новую звезду в День всех Влюбленных

Сегодня ученый обнаружил ранее не зарегистрированное небесное тело в созвездии Большой Медведицы. За все время работы юный астроном Романов открыл шесть новых звезд.

Последний объект он нашел 12 февраля 2016 года. Данное открытие было зарегистрировано под именем NSVS 4975937. Ученый родом из Приморского края. На данный момент Романов учится в Подмосковье. В свободное время юный ученый предпочитает наблюдать за звездным небом.