Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | В Приморске юный астроном открыл новую звезду в День всех Влюбленных

В Приморске юный астроном открыл новую звезду в День всех Влюбленных

Пн 15 февраля 2016, 00:40:03
В Приморске юный астроном в День святого Валентина открыл новую звезду. Филипп Романов не впервые делает подобное открытие.

В Приморске юный астроном открыл новую звезду в День всех Влюбленных

Сегодня ученый обнаружил ранее не зарегистрированное небесное тело в созвездии Большой Медведицы. За все время работы юный астроном Романов открыл шесть новых звезд.

Последний объект он нашел 12 февраля 2016 года. Данное открытие было зарегистрировано под именем NSVS 4975937. Ученый родом из Приморского края. На данный момент Романов учится в Подмосковье. В свободное время юный ученый предпочитает наблюдать за звездным небом.