Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые показали мир глазами осы

Ученые показали мир глазами осы

Пн 15 февраля 2016, 19:41:27
Ученые из Австралии проследили за повадками осы и выяснили, как эти насекомые видят мир. Исследователи выяснили, что перед вылетом на дальние расстояния насекомые несколько раз летают задом наперед. Результаты исследования опубликованы в Current Biology.

Ученые рассказали, что осы видят мир несколько иначе, чем другие насекомые. Исследователи давно предполагали, что перепончатокрылые хаотично летают около гнезда для запоминания местности. Ученые сравнили ос с умным путешественником, который прежде чем выйти из отеля запоминает дорогу.

Однако исследователи долго не могли понять, почему насекомые видят мир именно так и летают задом наперед. Поэтому они смоделировали видео на основе съемок двух сверхскоростных камер. Ученые поняли, что каждая оса делает примерно одни и те же манипуляции – летает зигзагами, поэтому лучше запоминает местоположение своего дома.