Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Люди способны регенерировать зубы как акулы за один день

Ученые: Люди способны регенерировать зубы как акулы за один день

Пн 15 февраля 2016, 11:01:47
Специалисты из Великобритании выяснили, что люди способны регенерировать зубы за один день. Подобный процесс наблюдается у акул. Благодаря полученной информации в будущем удастся создать эффективную методику против выпадения зубов.

Ученые: Люди способны регенерировать зубы как акулы за один день

Ученые установили, что люди в течение жизни теряют зубы из-за недостатка клеток, которые отвечают за регенерацию. В ходе исследования специалисты изучили строение зубов морских хищников. Ученые наблюдали за работой гена акул, которые позволяют им восстанавливать зубы в процессе жизни.

Челюсти хищников устроены так, чтобы зубы смещались в рядах, заменяя поврежденные. В организме человека обнаружили схожий процесс, однако в ходе эволюции его свойства ослабели. Британские эксперты продолжают изучать данный вопрос с надеждой, что в будущем удастся создать методику регенерации зубов человека.