В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые: Люди способны регенерировать зубы как акулы за один день

Ученые: Люди способны регенерировать зубы как акулы за один день

Пн 15 февраля 2016, 11:01:47
Специалисты из Великобритании выяснили, что люди способны регенерировать зубы за один день. Подобный процесс наблюдается у акул. Благодаря полученной информации в будущем удастся создать эффективную методику против выпадения зубов.

Ученые: Люди способны регенерировать зубы как акулы за один день

Ученые установили, что люди в течение жизни теряют зубы из-за недостатка клеток, которые отвечают за регенерацию. В ходе исследования специалисты изучили строение зубов морских хищников. Ученые наблюдали за работой гена акул, которые позволяют им восстанавливать зубы в процессе жизни.

Челюсти хищников устроены так, чтобы зубы смещались в рядах, заменяя поврежденные. В организме человека обнаружили схожий процесс, однако в ходе эволюции его свойства ослабели. Британские эксперты продолжают изучать данный вопрос с надеждой, что в будущем удастся создать методику регенерации зубов человека.