Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Белые акулы пожирают своих сородичей

Ученые: Белые акулы пожирают своих сородичей

Пн 15 февраля 2016, 16:26:15
Недавно группа ученых из США установила удивительный факт, говорящий о том, что белая акула или «кархародон», способна напасть на своих более крупных сородичей и пожирать акул, являющихся самыми большими на планете. По словам ихтиологов, речь идет о китовых акулах.

К такому выводу ученые пришли после того, как в брюхе пойманного кархародона были обнаружены позвонки китовой акулы, длина которой может достигать 8,5 метров. До этого конечно было известно, что эти морские хищницы часто не брезгуют лакомиться детенышами китовых акул, однако обнаруженные позвонки принадлежали вполне взрослой особи.

Узнать напал кархародон на живую китовую акулу или всего лишь съел ее труп, не представляется возможным. Известно, что у берегов Западной Австралии белые акулы частенько питаются тушами погибших китов, но в этот раз найденные позвонки вызвали удивление у ихтиологов, ведь они ранее считали, что кархародоны не нападают на морских обитателей, которые превосходят их по своим размерам.

Недавно в Сети появился видеоролик, снятый одним из посетителей океанариума «COEX» в Сеуле, на котором видно, как большая акула съедает меньшую особь.