Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | «Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

Пн 15 февраля 2016, 12:08:58
В пресс-службе мобильного оператора «Мегафон» сообщают, что новая услуга компьютерного консультанта «Елена», распознающая речь, доступна абонентам в Московской области.

«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

 

Пользователи Сети уже смогли оценить речевые технологии «Яндекса». Они внедрены в его собственные продукты, такие как популярный «Яндекс Браузер», последнюю версию которого скачать бесплатно можно на http://softby.ru/yandex-browser-free-download/, а также в «Поиске», «Картах» и «Навигаторе». К удобной технологии также можно получить доступ посредством облачного SpeechKit Cloud.

Недавно в мобильной сети «Мегафон» ввели новую услугу в виде компьютерного консультанта. Назвали электронного консультанта, способного выслушать и ответить на ряд вопросов пользователей, «Елена». Пилотный проект виртуального мобильного консультанта стартовал в «Мегафон» в 2013 году, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

На сегодняшний день услугами «Елен» пользуются покупатели из столицы России и Московской области, однако в планах компании обзавестись подобной услугой во всех регионах страны.

В пресс-службе мобильного оператора сообщают, что в данный момент «Елена» способна, распознав голос абонента, предоставить информацию по шести десяткам запросов, среди которых данные о количестве денежных средств на счете, текущем тарифе, оставшихся бесплатных минутах для общения и вариантах пополнения счета.

«Елена» также может не только поддержать полноценный диалог с пользователями, обратившимися в сервис оператора, но и оказать помощь в подключении услуг и переводе денег со счета на счет. При этом пользователю не стоит утруждать себя заучиванием специальных фраз – «Елена» распознает вопросы, заданные в свободной форме.

Услугами компьютерного голосового помощника могут воспользоваться абоненты, которые зарегистрировались в личном кабинете «Мегафона», голосовой платформы и регулярным пополнением мобильного счета.

Сумма контракта, заключенного между компаниями «Яндекс» и «Мегафон» пока публике не озвучивается, однако в СМИ уже поступила информация о том, что таких дорогих контрактов у «Яндекса» еще не было, да и вообще отечественный рынок IT-услуг впервые становится участником такой сделки. В Сети поговаривают, что услуги такого уровня от «Яндекс» могут обойтись мобильному оператору от сотни до пяти сотен миллионов рублей.
Ирина Карпенко
Новости по теме
Сбербанк и «Мегафон» запустили акцию «Бонус за автоплатеж»
Сбербанк и «Мегафон» запустили акцию «Бонус за автоплатеж»

Стартовала акция «Бонус за автоплатеж», в рамках которой клиенты «Мегафона», подключившие услугу Сбербанка «Автоплатеж» до 31 декабря 2014 года включительно, в

Как вызвать экстренную службу с мобильного телефона.
Как вызвать экстренную службу с мобильного телефона.

Единый телефон пожарных и спасателей в Тамбовской области: с городского телефон... Сообщили корреспонденту информационного агентства ВладТайм /vladtime.ru/ в

Новые возможности «Автоплатежа» для абонентов Мегафон
Новые возможности «Автоплатежа» для абонентов Мегафон

Дальневосточный Сбербанк реализовал новую функцию услуги "Автоплатеж" для абонентов компании "Мегафон".

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: