Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Япония определилась со сроком запуска спутника с телескопом для изучения чёрных дыр

Вс 14 февраля 2016, 08:47:54
Японским аэрокосмическим агентством исследований JAXA была назначена дата запуска спутника Astro-H, на борту которого находится мощнейший телескоп рентгеновского типа, способный изучать черные дыры. Запуск состоится уже 17 февраля.

«Тело» спутника оснащено также несколькими датчиками рентгеновского излучения, что поможет аппарату самостоятельно определять волны практически любой мощности и дальности. Аппарат должен помочь японским исследователям в отслеживании всех изменений, происходящий в районе Млечного пути. Ранее запуск Astro-H неоднократно откладывали, так как этому мешали неблагоприятные погодные условия.

Недавно также коллегия ученых из США смогла таки увидеть гравитационные волны, о которых несколько десятков лет тому назад говорил великий Альберт Эйнштейн. Это первое открытие подобного типа и является очень значимым в мировой физике и астрофизике.