Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные: 50 миллионов лет назад в Арктике жили гигантские птицы

Учёные: 50 миллионов лет назад в Арктике жили гигантские птицы

Вс 14 февраля 2016, 03:50:12
Международной археологической группой, в состав которой входят ученые из Китайской Народной Республики и США, было опубликовано сообщение о том, что останки доисторического существа, обнаруженные еще в 70-е годы прошлого столетия в районе Канадского арктического архипелага, прошли процедуру идентификации.

Учёные: 50 миллионов лет назад в Арктике жили гигантские птицы

Исследованием тогда руководил Говард Хатчинсон. Он обнаружил окаменелую фалангу пальца ноги гигантского существа. Тогда им была высказала теория о том, что он нашел нелетающую огромную птицу, а точнее – одну ее часть. Лишь полвека спустя ученым удалось утверждать более достоверную информацию. Современные исследователи уверены в том, что фаланга принадлежит, действительно, нелетающей птице, являющейся частью семейства Gastornis.

Рацион животного составляли семена, орех и различные насекомые. Размеры ее, однако, были, по современным меркам, крайне впечатляющими: в высоту птица достигала до двух метров, а размеры ее головы были практически сопоставимы с лошадиными. Исследователи твердо уверены в том, что подобные существа зародили достаточно давно на территории Арктики. После этого они начали понемногу проникать в Европу и Африку.