Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | В Китае археологи нашли пельмени возрастом около 1,7 тысячи лет

В Китае археологи нашли пельмени возрастом около 1,7 тысячи лет

Сб 13 февраля 2016, 02:30:37
В Китае археологи нашли самые древние в мире пельмени. По словам специалистов, изделия были изготовлены более 1,7 тысячи лет назад.

В Китае археологи нашли пельмени возрастом около 1,7 тысячи лет

По информации от специалистов, пельмени были обнаружены в Синьцзян-Уйгурском. В Китае данное блюдо носило название «цзяоцзы». В его состав входило тесто и мясо курицы.  По мнению ученых, его могли изготавливать тюрки, которые в те времена обитали на данной территории.

Исследования определили, что изделия из теста пролежали в земле более 1,7 тысячи лет. За это время они странным образом мумифицировались, что позволило им сохранить форму. Ранее археологам удавалось находить пельмени в Турфане. По словам специалистов, их изготовление датируется началом десятого века нашей эры. Тогда в состав изделия входили тесто и куски рубленой баранины.