Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Учёные: Вредоносное воздействие вируса Зика на мозг детей доказано

Учёные: Вредоносное воздействие вируса Зика на мозг детей доказано

Сб 13 февраля 2016, 19:39:59
Ученые получили прямые доказательства того, что вирус Зика оказывает негативное воздействие на мозг новорожденных детей. Полный геном микроорганизма удалось обнаружить в тканях эмбриона, сообщается на страницах NEJoM.

Учёные: Вредоносное воздействие вируса Зика на мозг детей доказано

Сообщается, что гражданка Словении забеременела, когда пребывала в Бразилии. Возвратившись домой она прошла ультразвуковое обследование на 28-й неделе беременности. Как оказалось у эмбриона огромное количество отклонений в развитии мозга. Это стало причиной, по которой женщина решила прервать беременность и отдать плод ученым для изучения патологии.

Кроме вируса Зика, исследователи обнаружили в клетках мозга эмбриона высококонцентрированную вирусную РНК и вирионы. Никаких иных вредоносных микроорганизмов, которые могли бы стать причиной повреждений мозга, обнаружить не удалось. Иные органы, как выяснилось были нетронуты вирусом. Ученые пока не могут сказать, как именно вирус проникает сквозь плаценту в организм ребенка и как часто это становится причиной развития патологий головного мозга. Маловероятно, что совершенно все случаи приводят к развитию внутриутробных инфекций— иначе в государствах, страдающих от эпидемии, случаев микроцефалии оказалось бы значительно больше.