Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Учёные обнаружили в частицах древнего янтаря дерущихся муравьев и термитов

Учёные обнаружили в частицах древнего янтаря дерущихся муравьев и термитов

Сб 13 февраля 2016, 04:40:34
Американские учёные во время научного визита во Мьянму обнаружили загадочную для них находку. Группа исследователей смогла различить в каплях древнего янтаря фигуры дерущихся друг с другом муравьев и термитов.

Сперва научных деятелей поразило то, что частица ископаемой смолы смогла сохраниться столько лет: экспертиза камня показала, что его возраст составляет по меньшей мере 100 млн. лет. Однако, не это стало самым удивительным открытием той экспедиции. Во время изучения янтаря под мощным микроскопом, учёным удалось разглядеть в нём схватку термита и муравья.

Такое открытие, по словам руководителя исследовательской лаборатории, позволит науке продвинуться на новую ступень в области изучения эусоциальности древних животных. Филипп Барден, в руки которого и попала находка, рассказывает что эту каплю янтаря можно смело назвать самой древней из изученных окаменелостей.