Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | NASA опубликовало видео первого в 2016 году солнечного затмения

NASA опубликовало видео первого в 2016 году солнечного затмения

Сб 13 февраля 2016, 15:32:29
NASA опубликовало видео первого в 2016 году солнечного затмения Эксперты из космического агентства NASA рассчитали дату первого в 2016 году солнечного затмения. На сайте американской организации опубликовано видео, которое показывает визуализацию космического явления.

На ролике заметно, что первое в 2016 году солнечное затмение будет хорошо просматриваться в экваториальной зоне Земли. Точнее, космическое явление будет доступно жителям северо-восточной Австралии и юго-западной Азии. В этих зонах обоих континентов будет видно полное солнечное затмение. Частично космическое явление заметят все земляне. В NASA сообщили дату первого солнечного затмения в 2016 году – 9 марта с 2:20 до 5:00 по МСК. В некоторых областях Земли космическое явление пройдет на день раньше из-за разницы в часовых поясах.

В начале года астрономы рассказали, какие интересные космические явления стоит ожидать жителям России в 2016 году. По сообщению экспертов, россияне смогут увидеть парад планет, солнечное и лунное затмение, а так же метеоритный дождь.