Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Снимок торта сотрудницы NASA испортил интригу открытия гравитационных волн

Снимок торта сотрудницы NASA испортил интригу открытия гравитационных волн

Пт 12 февраля 2016, 21:00:13
Научный мир, который на протяжении десятков лет ожидал фактического подтверждения верности теории Альберта Эйнштейна о существовании так называемых гравитационных волн, узнал об открытии на целых 16 минут раньше положенного срока, что немного подпортило радость от события. Виной этому стал обычный снимок торта, сделанный одной из сотрудниц американского агентства NASA.

На своей странице в социальной сети Twitter сотрудница космического агентства NASA и представительница Университета штата Мэриленд Эрин Райан разместила снимок торта, на поверхности которого содержалось поздравление с открытием гравитационных волн. Примечательно, что согласно запрету, данную информацию нельзя было размещать в открытом доступе до 10:30, в то время как пост Райан официально опубликован в 10:14 по местному времени, что на 16 минут раньше изначально положенного. Вся интрига, которую пытались поддерживать ученые, сошла на нет, поскольку результат был известен.

Сама сотрудница ведомства NASA заявила, что так называемое эмбарго распространялось в данном случае исключительно на сотрудников масс-медиа, а не на обычных граждан. Кроме того, нарушение запрета, как отметила девушка, состоялось еще во время обращения к кондитеру.