Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Снимок торта сотрудницы NASA испортил интригу открытия гравитационных волн

Снимок торта сотрудницы NASA испортил интригу открытия гравитационных волн

Пт 12 февраля 2016, 21:00:13
Научный мир, который на протяжении десятков лет ожидал фактического подтверждения верности теории Альберта Эйнштейна о существовании так называемых гравитационных волн, узнал об открытии на целых 16 минут раньше положенного срока, что немного подпортило радость от события. Виной этому стал обычный снимок торта, сделанный одной из сотрудниц американского агентства NASA.

На своей странице в социальной сети Twitter сотрудница космического агентства NASA и представительница Университета штата Мэриленд Эрин Райан разместила снимок торта, на поверхности которого содержалось поздравление с открытием гравитационных волн. Примечательно, что согласно запрету, данную информацию нельзя было размещать в открытом доступе до 10:30, в то время как пост Райан официально опубликован в 10:14 по местному времени, что на 16 минут раньше изначально положенного. Вся интрига, которую пытались поддерживать ученые, сошла на нет, поскольку результат был известен.

Сама сотрудница ведомства NASA заявила, что так называемое эмбарго распространялось в данном случае исключительно на сотрудников масс-медиа, а не на обычных граждан. Кроме того, нарушение запрета, как отметила девушка, состоялось еще во время обращения к кондитеру.