Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: У любителей поспорить и промолчать мозг работает по-разному

Чт 11 февраля 2016, 10:59:51

Австралийские учёные выяснили, что у людей, активно доказывающих свою точку зрения, и у тех, которые предпочитают держать её при себе, по-разному работает мозг. Специалисты из Университета Монаша уточнили, что у этих "категорий" людей в ходе спора задействуются разные области головного мозга.

Ученые: У любителей поспорить и промолчать мозг работает по-разному

В исследовании принимали участие 39 человек. Учёные использовали МРТ, чтобы установить, в какой именно области мозга повышается активность во время каких-либо спорных ситуациях. Испытуемым показали в общей сложности 192 утверждения на различные темы (физика, медицина, история и биология). 50% этих утверждений были ложными, а другая половина – истинными.

Ученые: У любителей поспорить и промолчать мозг работает по-разному

Участников эксперимента просили высказать своё согласие или несогласие с представленными фактами. Затем респондентам сказали, что большинство фактов, с которыми они были согласны, на самом деле ложь. Половина участников согласилась с этим, как выяснилось позже, они испытывали повышенное нервно-психическое напряжение, то есть лгали для того, чтобы не возник конфликт. Специалисты добавили, что такие люди часто страдают от тревожности, трудностей с принятием решений и проблем в межличностных отношениях.

Ростислав Стрельцов