Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Позади Млечного пути скрываются сотни галактик

Ученые: Позади Млечного пути скрываются сотни галактик

Ср 10 февраля 2016, 08:29:45
Астрономы из Австралии смогли открыть более сотни галактик, которые располагаются в стороне от Млечного Пути. Об этом сообщает портал EurekAlert.

Ученые: Позади Млечного пути скрываются сотни галактик

Всего астрономы из Австралийского университета изучили более восьмисот снимков, сделанных сверхмощными телескопами. В итоге удалось установить, что примерно сто галактик располагаются вне Млечного Пути. Каждое звездное скопление содержит около ста миллиардов звезд, которые имеют собственные системы.

Галактики, которые обнаружили ученые, располагаются примерно в 250 миллионах световых лет от Земли. По словам специалистов, в настоящее время удалось охватить лишь 0,4 процента всех систем, которые располагаются вне Млечного Пути.

Великий аттрактор, в котором находится большая часть обнаруженных учеными галактик, представляет собой большую гравитационную аномалию. В нем располагается и Млечный Путь.