Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые выяснили, почему в мире так много людей страдают близорукостью

Ученые выяснили, почему в мире так много людей страдают близорукостью

Вт 9 февраля 2016, 14:21:07
Близорукость или миопия – офтальмологическое заболевание, при котором человек плохо различает предметы на дальнем расстоянии. В последнее время, миопия достигла масштабов эпидемии. Ученые выяснили, от чего зависит близорукость и как её избежать.

Ученые выяснили, почему в мире так много людей страдают близорукостью

Прежде всего, склонность к миопии заложена в геноме человека. Однако не только ДНК делают процесс заболевания неминуемым. Ученые выяснили, что близорукость зависит от образованности человека. Неслучайно в Китае практически 90% молодых людей имеют миопию. Для сравнения, в 1960-х годах в Поднебесной регистрировали всего 10-20% юношей и девушек с близорукостью. Ученые говорят, что сейчас среднестатистический китайский подросток проводит за книгами по 14 часов свободного времени, что является прямой причиной миопии.

Исследователи нашли простой, но эффективный способ для того, чтобы не знать проблем с глазами в раннем возрасте. Оказывается, что близорукость очень зависит от света. Если подросток проводит на освещении в 10 тыс. люкс (дневной свет) хотя бы 3 часа в день, то возможность заболеть миопией сводится к нулю. Ученые говорят, что лучше всего совмещать дневные прогулки с занятиями спортом. Этот комплекс является лучшей профилактикой против близорукости.