Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, почему в мире так много людей страдают близорукостью

Ученые выяснили, почему в мире так много людей страдают близорукостью

Вт 9 февраля 2016, 14:21:07
Близорукость или миопия – офтальмологическое заболевание, при котором человек плохо различает предметы на дальнем расстоянии. В последнее время, миопия достигла масштабов эпидемии. Ученые выяснили, от чего зависит близорукость и как её избежать.

Ученые выяснили, почему в мире так много людей страдают близорукостью

Прежде всего, склонность к миопии заложена в геноме человека. Однако не только ДНК делают процесс заболевания неминуемым. Ученые выяснили, что близорукость зависит от образованности человека. Неслучайно в Китае практически 90% молодых людей имеют миопию. Для сравнения, в 1960-х годах в Поднебесной регистрировали всего 10-20% юношей и девушек с близорукостью. Ученые говорят, что сейчас среднестатистический китайский подросток проводит за книгами по 14 часов свободного времени, что является прямой причиной миопии.

Исследователи нашли простой, но эффективный способ для того, чтобы не знать проблем с глазами в раннем возрасте. Оказывается, что близорукость очень зависит от света. Если подросток проводит на освещении в 10 тыс. люкс (дневной свет) хотя бы 3 часа в день, то возможность заболеть миопией сводится к нулю. Ученые говорят, что лучше всего совмещать дневные прогулки с занятиями спортом. Этот комплекс является лучшей профилактикой против близорукости.