Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые из США нашли способ лечить рак вирусом гепатита Е

Ученые из США нашли способ лечить рак вирусом гепатита Е

Вт 9 февраля 2016, 11:57:46
Ученые, сотрудничающие с Университетом Калифорнии (США), обнаружили способ применять вирус гепатита Е для лечения рака. В материале, опубликованном на страницах научного издания Nanomedicine, сообщается, что используется не сам вирус, а его пустая оболочка, позволяющая доставлять медпрепараты в строго заданное место внутри организма.

Ученые из США нашли способ лечить рак вирусом гепатита Е

Полноценный вирус гепатита Е передается пероральным путем, потому способен выдержать не только условия ротовой полости, но и агрессивную среду пищеварительной системы. Ученые научились создавать вирусоподобные частицы, в основе которых лежат белки гепатита, не содержащие ДНК вируса. Таким образом, риск заразить организм опасным заболеванием полностью исключен.

Частицы, созданные учеными, способны стать оболочкой для передовых вакцин, которые необходимо принимать с пищей либо водой. Эксперты Университета Калифорнии считают, что после попадания в пищеварительную систему вирусоподобных частиц, происходит их всасывание, и в дальнейшем организм сам доставит их в нужное место. Медикаментозное вещество при этом не пострадает, что позволит повысить эффективность лечения.

Также оболочка гепатита Е может быть использована для атаки раковых клеток. В таком случае будет применяться соединение LXY-30, созданное экспертами онкологического центра при Университете Калифорнии. Данный способ уже протестировали грызунах и получили первые положительные результаты.