ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: На комете Чурюмова-Герасименко не обнаружено больших пещер

Ученые: На комете Чурюмова-Герасименко не обнаружено больших пещер

Сб 6 февраля 2016, 11:18:48
В недрах известной кометы 67P/Чурюмова-Герасименко в ходе исследовательских работ не удалось обнаружить никаких больших пещер или схожих углублений. Это свидетельствует о том, что пещеры не являются основной причиной несвойственно низкого веса для космического объекта таких размеров.

Ученые: На комете Чурюмова-Герасименко не обнаружено больших пещер

Ученые долгое время занимаются изучением кометы Чурюмова-Герасименко. Космическое тело имеет относительно небольшие размеры, однако его вес составляет всего 10 миллиардов тонн и это несвойственно низкий показатель для такого образования. Изначально считалось, что результатом данного явления являются пустоты, но больших незаполненных пещер в недрах кометы практически нет. Представители Европейского космического агентства все же смогли найти причину необычной легкости Чурюмова-Герасименко. Виной этом может быть высокая степень самой пористости кометы, поскольку около 70-80% от суммарного объема объекта действительно занимают различные пустоты, а плотность 67P примерно такая же, как у дерева или аэрогеля. Изъясняясь доступней, комета Чурюмова-Герасименко, по сути, состоит из множества пор и целого ряда других микроскопических пустот, занимающих пространство непосредственно между зернами льда и пыли.

Комета 67P/Чурюмова-Герасименко, как известно, представляет собой определенную ценность, поскольку имеет древнее происхождение. Ученые предполагают, что первичная материя Солнечной системы могла также обладать более или менее схожи свойствами с данным космическим объектом.