Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли паука с эрекцией на протяжении 99 миллионов лет

Ученые нашли паука с эрекцией на протяжении 99 миллионов лет

Пт 5 февраля 2016, 09:31:33
Ученые из Германии, в ходе экспедиции в Бирме сделали необычное открытие. Исследователи нашли окаменелые останки предка современного паука-сенокосца, который, как считают специалисты, погиб во время спаривания. Найденного доисторического насекомого уже назвали рекордсменом, так как в Берлинском музее естествознания уже подсчитали, что эрекция паука сохранялась на протяжении 99 миллионов лет.

Ученые нашли паука с эрекцией на протяжении 99 миллионов лет

Немецким ученым удалось выяснить, что найденные ими останки доисторического насекомого принадлежат виду Halitherses grimaldii. Специалисты определили семейное родство найденного существа с пауком-сенокосцем именно по эрегированному органу членистоногого, который несмотря на миллионы лет, хорошо сохранился.

Необходимо уточнить, что паук заключен в янтаре. Авторы открытия высказали предположение, что паук мог упасть в древесную смолу во время оплодотворения самки, о чем говорит его поза и расположение в ископаемом. В данное время ученые продолжают изучение доисторического насекомого.