Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Японские физики получили тетранейтрон

Японские физики получили тетранейтрон

Чт 4 февраля 2016, 14:05:55
Ученым-физикам из Японии удалось получить тетранейтрон – резонансную частицу, состоящую из четырех нейтронов. Подробнее об экспериментах и результатах работы исследователей рассказывает журнал Physical Review Letters.

Японские физики получили тетранейтрон

Разработкой тетранейтрона занимались сотрудники Института физико-химических исследований в городе Вако. Главной характеристикой тетранейтрона является энергия открытой частицы, которая равна 0,83 мегаэлектронвольта. Ее статистическая значимость достигает 4,9 стандартного отклонения.

Исследования проводились с высокоэнергичным изотопом гелия-8. Тетранейтрон – гипотетически стабильную и относительно долгосуществующую частицу из 4 нейтронов удалось получить в результате его распада.