Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: У человека впервые удалось обнаружить гены «жаворонка»

Ученые: У человека впервые удалось обнаружить гены «жаворонка»

Чт 4 февраля 2016, 04:00:23
Особый фактор предрасположенности к раннему подъему с постели, заложенный на генном уровне, был найден недавно американскими учеными. Как оказалось, «совы» более склонны к ожирению и депрессии, а также менее стрессоустойчивы, чем «жаворонки».

Как известно, биологические часы человека представляют собой набор колебаний циклического характера, от которого зависит интенсивность различных процессов биологического характера. Оные связаны напрямую со сменой для и ночи. Именно с помощью циркадных ритмов (или биологических часов) становится возможным определить, к какому классу следует относить конкретно взятого человека и к какому типу сна он более склонен.

На данный момент многие ученые сходятся на мысли, что существует промежуточный тип под названием «голуби». Они встают несколько раньше «сов», однако, засыпают также и позже «жаворонков». Недавно стал известен факт, что за циркадную ритмику, на самом деле, отвечают гены, которые вырабатываются у человека.