Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: У человека впервые удалось обнаружить гены «жаворонка»

Ученые: У человека впервые удалось обнаружить гены «жаворонка»

Чт 4 февраля 2016, 04:00:23
Особый фактор предрасположенности к раннему подъему с постели, заложенный на генном уровне, был найден недавно американскими учеными. Как оказалось, «совы» более склонны к ожирению и депрессии, а также менее стрессоустойчивы, чем «жаворонки».

Как известно, биологические часы человека представляют собой набор колебаний циклического характера, от которого зависит интенсивность различных процессов биологического характера. Оные связаны напрямую со сменой для и ночи. Именно с помощью циркадных ритмов (или биологических часов) становится возможным определить, к какому классу следует относить конкретно взятого человека и к какому типу сна он более склонен.

На данный момент многие ученые сходятся на мысли, что существует промежуточный тип под названием «голуби». Они встают несколько раньше «сов», однако, засыпают также и позже «жаворонков». Недавно стал известен факт, что за циркадную ритмику, на самом деле, отвечают гены, которые вырабатываются у человека.