ТОП-5 засекреченных объектов Советской власти

Не только во время событий Второй мировой войны, но и после нее власти Советского союза не…

Самые необычные и удивительные профессии в мире

Кто-то работает, потому что это нужно делать, а для кого-то его профессия – удовольствие

| | Ученые: У человека впервые удалось обнаружить гены «жаворонка»

Ученые: У человека впервые удалось обнаружить гены «жаворонка»

Чт 4 февраля 2016, 04:00:23
Особый фактор предрасположенности к раннему подъему с постели, заложенный на генном уровне, был найден недавно американскими учеными. Как оказалось, «совы» более склонны к ожирению и депрессии, а также менее стрессоустойчивы, чем «жаворонки».

Как известно, биологические часы человека представляют собой набор колебаний циклического характера, от которого зависит интенсивность различных процессов биологического характера. Оные связаны напрямую со сменой для и ночи. Именно с помощью циркадных ритмов (или биологических часов) становится возможным определить, к какому классу следует относить конкретно взятого человека и к какому типу сна он более склонен.

На данный момент многие ученые сходятся на мысли, что существует промежуточный тип под названием «голуби». Они встают несколько раньше «сов», однако, засыпают также и позже «жаворонков». Недавно стал известен факт, что за циркадную ритмику, на самом деле, отвечают гены, которые вырабатываются у человека.