Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили следы жизни в земной коре на дне Атлантического океана

Ученые обнаружили следы жизни в земной коре на дне Атлантического океана

Чт 4 февраля 2016, 02:35:06
Интернациональная команда ученых возвратилась из экспедиции, проходившей в центральных районах Атлантического океана. После 47 дней исследований ученым удалось собрать уникальную коллекцию различных образцов горных пород, расположенных в верхних слоях мантии.

Ученые обнаружили следы жизни в земной коре на дне Атлантического океана

Уточняется, что источником опытных проб стали массивы Срединно-Атлантического хребта, высота которых достигает 4000 метров. Для сбора данных ученым пришлось воспользоваться подводными буровыми установками. Подобное в опытах такого уровня применялось впервые.

Бет Оркутт, возглавившая экспедицию, рассказала, что во время бурения пород ученым удалось выявить признаки присутствия метана и водорода в пробах земли. Аналогичные результаты удалось получить во время работы зондов на поверхности иных планет. Таким образом, исследование может значительно облегчить поиски внеземной жизни.

В рамках экспедиции ученые намеревались выяснить подробности процесса доставки пород из мантии на морское дно, а также определить протекающие при этом реакции. В частности, это может помочь в объяснении факта зарождения простейшей подводной жизни, уверены исследователи. Теперь им предстоит провести детальное обследование добытых образцов, итоги которого будут опубликованы позже.