Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые из Томска научились «замораживать» раковые клетки

Ученые из Томска научились «замораживать» раковые клетки

Чт 4 февраля 2016, 14:04:24
Ученые из Томска разработали новую уникальную методику борьбы с онкологическими заболеваниями. С помощью этой стратегии специалисты смогут «замораживать» раковые клетки пациентов, передает пресс-служба Томского политехнического университета.

Ученые из Томска научились «замораживать» раковые клетки

Известно, что в ходе экспериментов ученым удалось заставить голодать патогенные клетки с помощью наноразмерных агентов. По словам специалистов, новая технология борьбы с онкологическими заболеваниями не только в несколько раз замедляет скорость развития опухоли, но и ее рост. Исследователи запатентовали свое исследование и в данный момент готовится большая статья для журнала Nature, которая выйдет до конца года. В ней ученые расскажут о новых способах борьбы с раковыми клетками, в основе которых не химическое, а физическое воздействие.

Специалисты утверждают, что во время проведения испытаний им удалось совершить настоящий прорыв. В перспективе ученые планирует открыть сетевой центр для осуществления дальнейших лабораторных и клинических проектов.

Новую разработку можно использовать как дополнительную терапию в борьбе с раком, и в качестве основы для улучшения лекарственных средств для их выпуска на рынок.