Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Китайские ученые вырастили искусственные клетки печени

Китайские ученые вырастили искусственные клетки печени

Чт 4 февраля 2016, 01:10:06
Китайские ученые из университета A&F создали уникальные искусственные клетки печени, которые в будущем смогут заменить живую ткань больной печени. Результаты исследования опубликованы в китайских научных журналах.

Китайские ученые вырастили искусственные клетки печени

Ученые ведут свою работу с конца 80-х годов прошлого века. Вначале исследователи экспериментировали на организме, который больше всего похож на человеческий – они воссоздавали искусственные клетки печени свиньи. Когда эти опыты закончились удачно, ученые перешли на лабораторные опыты с печенью человека. Эти исследования проходят довольно успешно. На данном этапе китайские ученые уже вырастили искусственные клетки печени. Теперь осталось разработать печеночную ткань.

Стоит сказать, что печень – один из самых важных фильтров в организме. При современном образе жизни печень часто приходит в негодность. Китайские ученые уверены, что их разработки помогут тысячам больных выжить. Отметим, что печень – один из самых популярных и самых труднодоступных органов для трансплантации.