Независимость Шотландии: Чем чреваты априорные возможности?

Возможно, на карте вскоре появится новая страна

Почему всё вокруг нас бесит?

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о том, почему же вас все бесит

| | Китайские ученые вырастили искусственные клетки печени

Китайские ученые вырастили искусственные клетки печени

Чт 4 февраля 2016, 01:10:06
Китайские ученые из университета A&F создали уникальные искусственные клетки печени, которые в будущем смогут заменить живую ткань больной печени. Результаты исследования опубликованы в китайских научных журналах.

Китайские ученые вырастили искусственные клетки печени

Ученые ведут свою работу с конца 80-х годов прошлого века. Вначале исследователи экспериментировали на организме, который больше всего похож на человеческий – они воссоздавали искусственные клетки печени свиньи. Когда эти опыты закончились удачно, ученые перешли на лабораторные опыты с печенью человека. Эти исследования проходят довольно успешно. На данном этапе китайские ученые уже вырастили искусственные клетки печени. Теперь осталось разработать печеночную ткань.

Стоит сказать, что печень – один из самых важных фильтров в организме. При современном образе жизни печень часто приходит в негодность. Китайские ученые уверены, что их разработки помогут тысячам больных выжить. Отметим, что печень – один из самых популярных и самых труднодоступных органов для трансплантации.