Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Женский мозг не приспособлен для похудения

Ученые: Женский мозг не приспособлен для похудения

Ср 3 февраля 2016, 06:40:28
Ученые из Кембриджа и Мичигана пришли к неутешительным выводам. Оказывается, что женский мозг не приспособлен для похудения. Об этом сообщает английское издание The Telegraph.

Ученые: Женский мозг не приспособлен для похудения

Ученые провели ряд экспериментов на лабораторных грызунах. Для опытов были отобраны самые тучные самцы и самки. Длиной на один и тот же срок ученые создали условия для похудения животных. Исследователям удалось заставить самцов крыс значительно сбросить вес. Самки грызунов за этот же период не продвинулись к стройности. Ученые выяснили, что все дело в различиях мозга. Женский не приспособлен для похудения настолько, насколько приспособлен мужской.

Ученые продвинулись в своих опытах гораздо дальше. Они выяснили, что женский мозг, как и мужской, вырабатывает пептиды проопиомеланокортина. Однако в случае самцов этот гормон контролирует аппетит, а так же повышает температуру тела и поощряет двигательную активность. Пептиды проопиомеланкортина в организме самки исключительно контролируют аппетит, что не позволяет сбросить достаточный вес. Так что женский мозг не приспособлен для похудения, во всяком случае, для быстрого. Ученые считают, что это исследование поможет им создать новые препараты, учитывая, что практически все лекарства для похудения основаны на пептидах проопиомеланокортина.