Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые получили снимки струи плазмы из черной дыры в далекой галактике

Ученые получили снимки струи плазмы из черной дыры в далекой галактике

Ср 3 февраля 2016, 14:09:40
Ученым удалось получить уникальные снимки говорящие о том, что черная дыра в созвездии Живописца выбрасывает в космическое пространство струи пространства рекордной длины, ведь они не только превышают размеры Млечного Пути, но и приравниваются трем его протяженностям.

По данным ученых, для этого был применен орбитальный телескоп «Чандра», с помощью которого и удалось получить фотографии. Исследователи отмечают, что сверхмассивные черные дыры, вроде обнаруженной ими, существуют в центре практически каждой галактики. Периодически они поглощают различные небесные тела и газы, скопившиеся в галактике.

Часть захваченной энергии, в результате, выбрасывается в виде разогретой плазмы, которая двигается с помощью околосветовой скорости. Масса обнаруженной учеными сверхмассивной черной дыры в несколько десятков раз превосходит солнечную. Длина выбрасываемых джетов достигает около 300 тысяч световых лет.

Теперь ученым необходимо ответить, каким образом электроны внутри оного могут разгоняться и тормозить, позволяя передвижение на столь далекие расстояния.