Мужской взгляд: Топ самых привлекательных женских поп в мире

С точки зрения мужчин, был составлен топ наиболее привлекательных женских поп в мире. В активном…

Кто и зачем убил Дениса Вороненкова?

О Денисе Вороненкове, в последнее время, не говорят только ленивые журналисты. Причина тому…

| | Ученые доказали, что у всех языков на Земле общие корни

Ученые доказали, что у всех языков на Земле общие корни

Ср 3 февраля 2016, 00:59:37
Ученые из Института Санта-Фе и Оксфордского университета доказали, что у всех языков на Земле общие лингвистические корни. Для этого лингвисты и математики разработали уникальную методику. Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые доказали, что у всех языков на Земле общие корни

Доктор лингвистических наук Танмой Бхаттачарья рассказал, что ученые долго не могли разработать методику для сравнения совершенно разных языков. Затем в голову исследователям пришла простая и одновременно гениальная идея. Они решили использовать механизм «испорченного телефона». То есть, взять самые популярные слова из 80 языков и представить, что далекие предки доносили их во все края из уст в уста. В качестве популярных выражений лингвисты использовали слова, отображающие погоду, небесные тела и прочие общепринятые и общечеловеческие понятия.

Выяснилось, что слова организуются в логические цепочки и образуют семантические кластеры. Причем два слова «соль» и «море» ближе всех по написанию и звучанию во всех языках на Земле. Ученые считают, что их исследование подтвердило теорию об общем корне всех языков на планете. Метод «испорченного телефона» планируют использовать и в будущих изысканиях.