Рейтинг приемников Путина: Кто станет главой государства в 2018 году?

Мнения

Рейтинг приемников Путина: Кто станет главой государства в 2018 году?

Чем запомнились возможные кандидаты на должность президента?

Полное солнечное затмение в США: Как этим воспользуются жители Земли?

От Редактора

Полное солнечное затмение в США: Как этим воспользуются жители Земли?

Как подготовились к затмению специалисты различных областей.

| | Ученые обнаружили ошибку в исследовании африканского генома

Ученые обнаружили ошибку в исследовании африканского генома

Вт 2 февраля 2016, 12:20:43
Ученые из международной группы обнаружили серьезную ошибку в исследовании африканского генома. Оказалось, что при сравнении двух геномов исследователи не включили на ПО специальный скрипт. Итоги ошибочного исследования подрывали идею о том, что африканцы несут неандертальскую ДНК.

Ученые обнаружили ошибку в исследовании африканского генома

Ошибку в исследовании африканского генома впервые заметил Андреа Маника. Ученый понял, что его коллеги допустили промах в расчетах. Исследователь объяснил, что на основе анализа останков 4500-летнего мужчины из эфиопской пещеры Мота группа научных сотрудников выяснила, что обратная миграция древнего человека в Африку захватила весь континент. Однако в этом и заключается ошибка. На самом деле обратная миграция, которая произошла 2-3 тыс. лет назад, распространилась лишь на восточных территориях Черного континента. Центр и Запад Африки остались населены аутентичными народами.

Именно поэтому современные африканские народности имеют много общего с европейскими в сфере генетики. По теории ученых, вначале великое расселение народов началось из Африки на другие континенты, а затем часть народностей вернулась на родные земли. Ошибка в исследовании африканского генома заключалась в том, что ученые не включили в алгоритм сравнения часть общих ДНК, которые связывают древнего эфиопа и современного европейца.