ТОП-5 засекреченных объектов Советской власти

Не только во время событий Второй мировой войны, но и после нее власти Советского союза не…

Самые необычные и удивительные профессии в мире

Кто-то работает, потому что это нужно делать, а для кого-то его профессия – удовольствие

| | Российские ученые обнаружили неизвестный ранее механизм развития рака

Российские ученые обнаружили неизвестный ранее механизм развития рака

Вт 2 февраля 2016, 07:34:31
Российские ученые из ИППИ РАН, совместно с коллегами из Женевы, обнаружили неизвестный ранее механизм развития рака. Исследователи выяснили, что приводит к 18% онкологических заболеваний. Результаты масштабной научной работы опубликованы в Genome Research.

Российские ученые обнаружили неизвестный ранее механизм развития рака

Российские ученые и их зарубежные коллеги выяснили, что дружественный противовирусный белок APOBEC участвует в механизме развития рака. Этот микроэлемент обычно служит для того, чтобы изменять ДНК и РНК вирусов, попадающих в организм человека. Но в раковой клетке APOBEC ведет себя совершенно по-другому. Он начинает менять ДНК здоровых клеток, вызывает мутации и запускает механизм развития рака.

Ученые так же ответили на вопрос, который для многих исследователей был закрыт. Они выяснили, как APOBEC вызывает мутации ДНК в здоровых клетках. Оказалось, что белок «нападает» на участки генома в момент их репликации. Причем в ту самую секунду, когда цепи ДНК раздвоились и остались в одиночестве. Российские ученые планируют детально изучить неизвестный ранее механизм развития рака, чтобы создать новую противоонкологическую терапию.