Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Пн 1 февраля 2016, 09:57:24
Ученые выяснили правду о том, почему мухи трут лапки. Оказалось, что корень этого «ритуала» лежит в анатомии насекомого. Ученые рассказали об этом на страницах научной периодики.

Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Стоит сказать, что вариантов ответа на вопрос, почему мухи трут лапки, было множество. Кто-то шутливо предполагал, что насекомые участвуют во вселенском заговоре. Некоторые вполне серьезно утверждали, что на лапках у мух содержатся эрогенные зоны. Как первое, так и второе предположение является мифом, заявляют ученые. Исследователи доказали, что мухи трут лапки в практических целях.

Дело в том, что на лапках у мухах есть крошечные волоски-щетинки. На кончиках каждой из них прикреплен диск-присоска. Он выделяет жир, который позволяет мухе прикрепляться к любой поверхности. Насекомое трет лапки для того, чтобы равномерно распределить жир на волосках. Ученые подчеркивают: если обезжирить мухе лапки, то она будет падать со стен и стекол.