Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Пн 1 февраля 2016, 09:57:24
Ученые выяснили правду о том, почему мухи трут лапки. Оказалось, что корень этого «ритуала» лежит в анатомии насекомого. Ученые рассказали об этом на страницах научной периодики.

Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Стоит сказать, что вариантов ответа на вопрос, почему мухи трут лапки, было множество. Кто-то шутливо предполагал, что насекомые участвуют во вселенском заговоре. Некоторые вполне серьезно утверждали, что на лапках у мух содержатся эрогенные зоны. Как первое, так и второе предположение является мифом, заявляют ученые. Исследователи доказали, что мухи трут лапки в практических целях.

Дело в том, что на лапках у мухах есть крошечные волоски-щетинки. На кончиках каждой из них прикреплен диск-присоска. Он выделяет жир, который позволяет мухе прикрепляться к любой поверхности. Насекомое трет лапки для того, чтобы равномерно распределить жир на волосках. Ученые подчеркивают: если обезжирить мухе лапки, то она будет падать со стен и стекол.