Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Пн 1 февраля 2016, 09:57:24
Ученые выяснили правду о том, почему мухи трут лапки. Оказалось, что корень этого «ритуала» лежит в анатомии насекомого. Ученые рассказали об этом на страницах научной периодики.

Ученые выяснили, почему мухи трут лапки

Стоит сказать, что вариантов ответа на вопрос, почему мухи трут лапки, было множество. Кто-то шутливо предполагал, что насекомые участвуют во вселенском заговоре. Некоторые вполне серьезно утверждали, что на лапках у мух содержатся эрогенные зоны. Как первое, так и второе предположение является мифом, заявляют ученые. Исследователи доказали, что мухи трут лапки в практических целях.

Дело в том, что на лапках у мухах есть крошечные волоски-щетинки. На кончиках каждой из них прикреплен диск-присоска. Он выделяет жир, который позволяет мухе прикрепляться к любой поверхности. Насекомое трет лапки для того, чтобы равномерно распределить жир на волосках. Ученые подчеркивают: если обезжирить мухе лапки, то она будет падать со стен и стекол.