Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые в ходе исследований не сумели найти отличий между выбором партнера и еды

Ученые в ходе исследований не сумели найти отличий между выбором партнера и еды

Вс 31 января 2016, 18:58:09
При выборе партнера у человека активизируются те же психологические механизмы, что и при выборе еды. К такому выводу в ходе исследований пришли специалисты из США, о чем рассказали в рамках встречи Общества персональной и социальной психологии, проходившей накануне в Сан-Диего.

Ученые в ходе исследований не сумели найти отличий между выбором партнера и еды

Как рассказали ученые Раттерсовского университета и Техасского университета, проводившие исследования независимо друг от друга, для подтверждения своих догадок им пришлось вести диагностику социальных сетей и проводить множественные социологические вопросы. Так, ряд добровольцев должны были выбрать потенциального партнера исходя исключительно из снимков или короткого видео, в котором человек беседует с кем-то посторонним. Также исследователи использовали для изучения сайты знакомств. В итоге эксперты установили, что при выборе второй половины непосредственно в мозге человека приходят в действие те же нейроны, что и при процессе выбора еды в супермаркете или магазине.

Ученые пояснили, что зачастую наиболее крепкие связи между теми партнерами, которые познакомились случайно. В том же случае, если у человека имеется большой выбор пары, то прочность союза вряд ли будет высокой. Специалисты считают, что впоследствии их открытие поможет установить причину возникновения такого чувства, как "любовь".