Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | NASA покажет в онлайне выход российских космонавтов в космос

NASA покажет в онлайне выход российских космонавтов в космос

Вс 31 января 2016, 03:40:31
Российским космонавтам Сергею Волкову и Юрию Маленченко, находящимся на МКС предстоит выполнение серьезной задачи в открытом космосе. Данное событие назначено на 16:10 третьего февраля. Космонавты возьмут пробы с поверхностей иллюминатора модуля «Звезда» и люка стыковочного отсека «Пирс». За работой космонавтов будут следить камеры NASA, которое организует прямую телевизионную трансляцию события.

NASA покажет в онлайне выход российских космонавтов в космос

Известно, что российские космонавты покинут МКС не менее чем на пять часов и вернутся на космическую станцию в 21:42 по Москве. Представители проекта МКС уточнили, что космонавты возьмут пробы в рамках эксперимента по отслеживанию воздействия открытого космоса на определенные материалы. Есть данные, что в первую очередь исследователи заинтересованы биологическими и биохимическими показателями.

Сейчас в рамках 46 космической экспедиции на МКС трудятся шесть космонавтов. Кроме Волкова и Маленченко, которые третьего февраля выйдут в космос для взятия проб, на МКС работают  российский космонавт Михаил Корниенко, американские астронавты Тимоти Копра и Скотт Келли, а также британец Тимоти Пик.