Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые выявили биологическую причину шизофрении

Ученые выявили биологическую причину шизофрении

Пт 29 января 2016, 06:00:49
Прорыв в исследовании шизофрении был совершен учеными, которым удалось впервые за долгие годы экспериментов обнаружить ген, с помощью которого и развивается опасное психическое расстройство. Соответствующая информация была опубликована журналом Nature.

Ученые выявили биологическую причину шизофрении

В науке за последние годы было собрано достаточное количество данных, касающихся биологических первопричин шизофрении. В основном рассуждение велось относительно генетических мутаций и роли, которую в этом принимает иммунная система. Группе исследователей из США удалось обнаружить у шизофреников вариацию гена, который суммирует все наработки и придает им вид системы.

Вариант гена С4 является главным кандидатом на эту роль. Его главной функцией является выработка белка, а также отметка патогенных организмов, которые в последствии уничтожаются иммунной системой. С4, однако, применяется также в синаптическом прунинге, который представляет собой удаление избыточных связей в головном мозге. Данное биологическое действие часто наступает во время пубертатного периода.