Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Объём реализации Mazda в России за 2015 год сократился на 48%

Объём реализации Mazda в России за 2015 год сократился на 48%

Пт 29 января 2016, 01:30:30
Наиболее востребованным транспортным средством японского бренда Mazda был признан кроссовер CX-5. За весь 2015 год было продано, в общей сложности, более 17 тысяч моделей, однако, даже этот показатель меньше на 31,5% от аналогичного отчета, следовавшего годом ранее.
 

Объём реализации Mazda в России за 2015 год сократился на 48%

 

Статистические агентства России также сообщают, что за прошлый год около 6300 отечественных автолюбителей стали счастливыми владельцами седана Mazda 6, что также меньше прошлых показателей на 38,5%. Лидерская тройка замыкается Mazda 3, которую продали общим количеством более 2500 единиц, однако, коэффициент снижения реализации у нее наиболее значительный - -82,2%.
 
В общей сложности, производственная мощность Mazda в России обрушилась на 48,4%. За год было продано почти 26 тысяч машин. Сложная экономическая ситуация, однако, не пугает представителей бренда в стране. Они уверены, что когда сложные времена пройдут их автомобили вновь будут пользоваться высокой популярностью, а потому на данный момент планируют вывести на отечественный рынок несколько высококачественных новинок.

Николай Офицеров
Новости по теме
В ноябре в России продажи Mazda упали на 66%
В ноябре в России продажи Mazda упали на 66%

По результатам прошлого месяца, ноября, в России продажи автомобилей компании Mazda упали на 66%. Объемы реализации автотранспортных средств составили всего 1

За ноябрь в России на 66% сократились продажи автомобилей Mazda
За ноябрь в России на 66% сократились продажи автомобилей Mazda

За минувший ноябрь на рынке России на целых 66% сократились общие продажи автомобилей известного японского бренда Mazda. Об этом ярко свидетельствуют

СХ-5 стал самой популярной моделью в линейке Mazda на российском рынке
СХ-5 стал самой популярной моделью в линейке Mazda на российском рынке

Самой продаваемой моделью в линейке японского автопроизводителя Mazda на российском рынке по итогам минувших 9 месяцев стал городской кроссовер CX-5. В общей

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: