ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выяснили, каким образом раковые клетки образуют опухоли

Ученые выяснили, каким образом раковые клетки образуют опухоли

Ср 27 января 2016, 20:50:57
Учеными был недавно показан факт того, как именно раковые клетки образуются в опухоли. Специалисты для этого прибегли к 3D-технологиям и с их помощью смоделировали образование раковой опухоли в молочной железе. Ее возникновение они наблюдали в реальном времени.

Ученые выяснили, каким образом раковые клетки образуют опухоли

Исследователи утверждают, что достаточно иметь лишь 5% раковых клеток, дабы образовалась новая опухоль. Основным оружием этих вредоносных микроорганизмов является «вербовка» здоровых клеток и чем больше их становится, тем более в размерах разрастается сама опухоль.

По словам специалистов, раковые клетки находятся в постоянном поиске здоровых, дабы впоследствии заразить их. Скорость их восстановления равна 92 микронам в час, что в два раза превышает темпы движения здоровых микроорганизмов.

Именно поэтому опухоли разрастаются крайне быстро и с бороться с болезнью невозможно до сих пор. Однако если вовремя обнаружить «вербовщика», то можно уничтожить болезнь еще в самом зародыше, попросту противопоставив антиподы-антитела и введя их в организм.