Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые рассчитали шансы умереть по индексу массы тела

Ученые рассчитали шансы умереть по индексу массы тела

Ср 27 января 2016, 09:23:02
Ученые из США выяснили, какой показатель подскажет шансы умереть. После детального исследования оказалось, что на риск преждевременной кончины укажет индекс массы тела. Результаты масштабного эксперимента опубликованы в журнале Live Science.

Ученые рассчитали шансы умереть по индексу массы тела

Исследование американских ученых продолжалось с 1995 по 2009 год. В самом начале эксперимента ученые отобрали 400 тыс. соотечественников, возраст которых колебался в пределах от 50 до 75 лет. В 2009 году ученые вновь проанализировали медицинские карты респондентов. Оказалось, что 112 тыс. участников эксперимента умерли за прошедшие 14 лет. Впрочем, ученые проанализировали медицинские карты всех респондентов, чтобы вычислить шансы умереть. Особое внимание исследователи уделяли образу жизни человека, его вредным привычкам, расе, возрасту и брачному статусу. Оказалось, что шансы умереть повышаются с индексом массы тела. Оптимальной цифрой для долгожителей ученые назвали 26.

Впрочем, не все исследователи согласны с такими выводами. Коллеги американских ученых из Университета Пенсильвании раскритиковали подобные выводы. Профессор Рексфорд Ахима заявил, что индекс массы тела позволяет делать статистическую выборку только по весу той или иной группы людей, так что связывать ИМТ и шансы умереть, по меньшей мере, некорректно.