Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые рассчитали шансы умереть по индексу массы тела

Ученые рассчитали шансы умереть по индексу массы тела

Ср 27 января 2016, 09:23:02
Ученые из США выяснили, какой показатель подскажет шансы умереть. После детального исследования оказалось, что на риск преждевременной кончины укажет индекс массы тела. Результаты масштабного эксперимента опубликованы в журнале Live Science.

Ученые рассчитали шансы умереть по индексу массы тела

Исследование американских ученых продолжалось с 1995 по 2009 год. В самом начале эксперимента ученые отобрали 400 тыс. соотечественников, возраст которых колебался в пределах от 50 до 75 лет. В 2009 году ученые вновь проанализировали медицинские карты респондентов. Оказалось, что 112 тыс. участников эксперимента умерли за прошедшие 14 лет. Впрочем, ученые проанализировали медицинские карты всех респондентов, чтобы вычислить шансы умереть. Особое внимание исследователи уделяли образу жизни человека, его вредным привычкам, расе, возрасту и брачному статусу. Оказалось, что шансы умереть повышаются с индексом массы тела. Оптимальной цифрой для долгожителей ученые назвали 26.

Впрочем, не все исследователи согласны с такими выводами. Коллеги американских ученых из Университета Пенсильвании раскритиковали подобные выводы. Профессор Рексфорд Ахима заявил, что индекс массы тела позволяет делать статистическую выборку только по весу той или иной группы людей, так что связывать ИМТ и шансы умереть, по меньшей мере, некорректно.