Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые разработали уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток

Ученые разработали уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток

Вт 26 января 2016, 19:34:21
Группа ученых из США разработала уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток. Он поможет вылечить нейродегенеративные заболевания - паралич, болезнь Паркинсона или Альцгеймера. Революционный метод представили ученые Дартмутского колледжа. Результаты исследования опубликованы в Journal of American Chemical Society.

Ученые разработали уникальный метод восстановления поврежденных нервных клеток

Стоит сказать, что нейродегенеративные заболевания практически не поддаются лечению в наши дни. Ученые выяснили, что причина деменции лежит в поврежденных нервных клетках. Однако метода их восстановления лекарственными препаратами у ученых нет. В теории, можно регенерировать поврежденные нервные клетки с помощью белка нейротрофина. Однако такой метод восстановления до нынешнего дня был непригоден – нейротрофин не синтезировали в лабораториях.

Ученые из США разработали уникальный метод, который поможет делать нужный белок в лабораториях. На основе синтезированного нейротрофина исследователи смогут разработать необходимое лекарство. Первые опытные образцы уникального медицинского средства получат распространение уже через несколько лет.