Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили планету, удаленную от звезды на триллион километров

Ученые обнаружили планету, удаленную от звезды на триллион километров

Вт 26 января 2016, 09:48:57
Британские ученые накануне составили подробную статистику наблюдений за спутником красного карлика в созвездии Тукана. Он вовсе не является «изгоем», потому мнение, бытовавшее ранее не можно рассчитывать, как правильное.

Это открытие дает возможность утверждать, что данная система может представлять собой наиболее «длинную» из обнаруженных учеными. Расстояние между планетой 2MASS J2126-8140 и звездой составляет, ориентировочно, более триллиона километров. Это больше, чем путь от Солнца до Плутона, в 169 раз. Год на описанной учеными планете длится более 900 тысяч земных лет. С момента своего появления она обошла путь вокруг «родительской» звезды лишь 50 раз. Данная связь была установлена лишь после обнаружения и изучения деталей этого пути.

Сравнительный анализ траекторий дал возможность полностью описать эту дорогу. Ученые, как отмечает автор исследования, знают о существовании этой планеты уже очень долгое время, но только сейчас удалось обнаружить ее взаимосвязь со звездой, вокруг которой она вращается.

Изучение подобных космических объектов должно позволить детальнее изучить вопрос того, как планетам удается уходить со своих звездных систем.