Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | NASA опубликовало уникальное фото Энцелада

Вт 26 января 2016, 12:43:35
Космическое агентство NASA опубликовало уникальное фото Энцелада, сделанного аппаратом Cassini. На снимке запечатлен спутник Сатурна, который из-за причудливого освещения Солнцем был похож на Луну. Фото Энцелада появилось на официальном сайте NASA.

NASA опубликовало уникальное фото Энцелада

Снимок датирован 8 сентября 2015 года. Напомним, что миссия аппарата Cassini – исследование Сатурна и его ближайших спутников. Вместе с зондом Huygens Probe от ESA, Cassini от NASA вылетели с Земли в 1997 году. На орбите Сатурна спутники оказались в 2004 году. Они вместе исследовали поверхность далекой планеты, а так же его ближайшие спутники – Энцелад, Титан и прочие. В данный момент, Huygens находится на поверхности Титана, а Cassini исследует и фотографирует Сатурн и Энцелад.

NASA опубликовало уникальное фото Энцелада

Ранее мы сообщали, что ученые выяснили природу загадочных пятен Энцелада. Оказалось, что странная «пигментация» спутника Сатурна – ледяные глыбы, которые удалось рассмотреть только в 2015 году. Добавим, что внимание исследователей пятна на Энцеладе привлекли в 2005 году.