ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Космонавты МКС выйдут в открытый космос, чтобы взять пробы

Космонавты МКС выйдут в открытый космос, чтобы взять пробы

Пн 25 января 2016, 12:51:27
Космонавты Российской Федерации на МКС 3 февраля выйдут в открытый космос с целью взять пробы с поверхности. Все это будет проходить в рамках эксперимента под названием «Тест».

Космонавты МКС выйдут в открытый космос, чтобы взять пробы

Сергей Волков и Юрий Маленченко 3 февраля выйдут в открытый космос. Для Меланченко это будет 6-й выход в космическое пространство. Стало известно, что образцы с внешней поверхности международной космической станции будут браться с выходного люка и крышки иллюминатора «Звезда».

По предварительным данным, такая работа начнется в 16:10 по московскому времени, продлится приблизительно 5 часов и закончится в 21:42. Кроме этого опыта, космонавтам необходимо будет изменить ориентацию прибора, который отвечает за постоянный контроль давления. Закончится эксперимент фотосъемкой наружной поверхности МКС.