Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрономы нашли во Вселенной одну из самых первых

Астрономы нашли во Вселенной одну из самых первых

Вс 24 января 2016, 15:58:36
Группа астрономов из США и Бразилии сумела разыскать во Вселенной одну из самых первых звезд. Ученые надеются, что их уникальное открытие позволит разобраться в тайнах космоса, которые не дают покоя научному миру с давних лет и по наше время. Об этом проинформировали западные издания.

Астрономы нашли во Вселенной одну из самых первых

По данным авторов сенсационного открытия, найденная ими звезда выделяется среди всех остальных крайне низким содержанием металлов. Ученые отметили, что не видели ничего подобного в ранее открытых светилах. Исследователи считают, что изучая обнаруженную ими звезду, они смогут лучше понять, каким образом формировалась галактика Млечный Путь, частью которой является планета Земля.

Ученые  высказали предположение, что такого рода звезды могли формироваться только максимально чистой окружающей среде. В связи с этим исследователи считают, что найденное ими светило могло образоваться сразу после Большого Взрыва. Подытожим, что в данное время исследования феномена находятся на начальном этапе и ученым предстоит проделать большую работу, которая позволит им узнать много нового о Вселенной.