Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Гемофилию у собак излечили генной терапией

Ученые: Гемофилию у собак излечили генной терапией

Сб 23 января 2016, 05:55:39
Американскими учеными была разработана уникальная генная методика, которая делает возможным излечение гемофилии. Эксперимент уже был успешно опробован на собаках. Эксперты намерены в самые краткие сроки перейти к следующему этапу своей работы – тестированию взаимодействия лекарства с человеческим организмом.

Ученые: Гемофилию у собак излечили генной терапией

Новая методика, при своей высокой эффективности, не представляет абсолютно никакой опасности. Терапия поможет с максимальным эффектом вылечить дефицит свертывания крови. Это нарушение, как известно, является ключевым при проявлении гемофилии.

Основой для генного препарата американских ученых является вырабатываемый проковертином фермент. Как оказалось, даже небольшие дозы разработанного учеными лекарства могут вылечить данный недуг или хотя бы на несколько лет приостановить его развитие.