Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Газ Млечного пути заплетен в «спагетти»

Ученые: Газ Млечного пути заплетен в «спагетти»

Сб 23 января 2016, 01:50:04
Газ в Млечном пути, как оказалось, может иметь шарообразные структуры. С подобной теорией выступил накануне австралийский ученый, который сравнил его с «лазаньей или спагетти».

Газовые формирования по форме абсолютно полые и обнаружить их удается весьма редко. Лишь 17 объектов подобного типа были обнаружены за последние два десятилетия. Впервые открытие состоялось еще в 80-х годах прошлого столетия. Тогда ученым удалось открыть особые «радиолинзы», которые могут максимально усилить сигнал, который отправляют в другую галактику.

Долгое время астрофизики соглашались с теорией, что подобные объекты состоят целиком из газа и космической пыли, но могут менять форму, преображаясь, например, в сферу.

Австралийский же ученый применил интерферометр-радиотелескоп и с помощью оного показал, что это заблуждение, ведь так называемые «радиолинзы» имеют форму продолговатых труб или листов. Его предположение было подтверждено, ведь он обнаружил подобную линзу в созвездии Центавра, располагающемся, в 3 тысячах световых лет от Земли.