Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые открыли две гигантские планеты с невозможными орбитами

Ученые открыли две гигантские планеты с невозможными орбитами

Пт 22 января 2016, 23:53:47
Японские ученые представили общественности доступ к своему открытию, суть которому в открытии системы, которая состоит из двух гигантских планет и звезды. Статья об этом была размещена на специализированном портале научных работ.

Ученые открыли две гигантские планеты с невозможными орбитами

Как рассказали авторы, звезде был дан порядковый номер HD 47366. Данный объект классифицируется, как красный гигант, который, приблизительно, в два раза больше чем Солнце. Ученые уверены, что ее возраст составляет около 1, 6 миллиарда лет, а расстояние между Землей – лишь 260 световых лет, что, по космическим меркам, абсолютно немного.

Вокруг звезды вращаются две гигантские по своим размерам планеты. Отталкиваясь от современных знаний, орбиты подобных масштабов показывают недолговечность и постоянное отсутствие стабильности, однако, раз система существует уже так долго, то вероятнее всего теоретические отчеты не совсем верны.

Японцы не могут ответить, каким образом возникла такая система и почему, несмотря на ее недалекое расположение, ученые не знали о ее существовании. Открытие стало возможным благодаря работе специалистов из Австралии, Японии и Китайской Народной Республики, которые применяли спектрографы и таким образом и вышли на систему звезды HD 47366.