ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Обнаружен белок, играющий важную роль в иммунной системе

Ученые: Обнаружен белок, играющий важную роль в иммунной системе

Пт 22 января 2016, 07:56:12
Сотрудниками британского американского института Сенфорда, штат Флорида, недавно был окончен эксперимент, в котором они смогли доказать на практике одну из своих весьма интересных теорий.

В процессе проведения экспериментов, специалистами были обнаружены уникальные по строению и структуре молекулы, которые принимают активное участие в становлении и последующем укреплении иммунной системы человека. Если медики смогут изучить данный компонент, то в скором времени не исключается начало разработки эффективной панацеи от ряда сложных заболеваний, связанных с иммунитетом. Речь также идет об онкологических недугах, артрите, псориазе.

Как удалось узнать, ученые синтезировали белок, получивший название убиквитин. Он оказывает прямое воздействие на механизмы клеточного типа и регулирует деградационно-структурные элементы, координируя и контролируя их активизацию. Новую разработку можно использовать, в будущем, даже для "ремонта" ДНК человека с последующим устранением тех звеньев, которые нарушали работу его организма.