Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Чт 21 января 2016, 19:33:33
Международная группа ученых обнаружила новый вид дроздов в Гималаях. Исследователи отличили птиц от собратьев не по тесту ДНК или физиологическим различиям, а по голосу. Оказалось, что новый вид дроздов поет намного красивее ближайших родственников, при том, что на вид эти птицы абсолютно идентичны.

Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Ученые говорят, что обнаружили Гималайского лесного дрозда (так называется вид этих пернатых) совершенно случайно. При наблюдении за Альпийскими дроздами исследователи заметили, что птицы этого вида поют гораздо мелодичнее в лесах, чем в гористой и голой местности. Визуально пернатые ничем не отличались. Ученые заинтересовались этим эффектом и продолжили следить за голосом обоих видов птиц. Действительно, при внешнем сходстве перед исследователями было два типа дроздов, которых было решено разделить на Гималайского лесного дрозда и Альпийского дрозда.

Добавим, что после этого короткого эксперимента ученые изучили морфологию и ДНК птиц. Это подтвердило полное различие дроздов при внешней идентичности. Однако ученые подчеркивают: в их памяти, Гималайский лесной дрозд – первая птица, которую удалось навскидку отличить только по голосу.