Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Чт 21 января 2016, 19:33:33
Международная группа ученых обнаружила новый вид дроздов в Гималаях. Исследователи отличили птиц от собратьев не по тесту ДНК или физиологическим различиям, а по голосу. Оказалось, что новый вид дроздов поет намного красивее ближайших родственников, при том, что на вид эти птицы абсолютно идентичны.

Ученые обнаружили новый вид птиц, отличающийся от собратьев только голосом

Ученые говорят, что обнаружили Гималайского лесного дрозда (так называется вид этих пернатых) совершенно случайно. При наблюдении за Альпийскими дроздами исследователи заметили, что птицы этого вида поют гораздо мелодичнее в лесах, чем в гористой и голой местности. Визуально пернатые ничем не отличались. Ученые заинтересовались этим эффектом и продолжили следить за голосом обоих видов птиц. Действительно, при внешнем сходстве перед исследователями было два типа дроздов, которых было решено разделить на Гималайского лесного дрозда и Альпийского дрозда.

Добавим, что после этого короткого эксперимента ученые изучили морфологию и ДНК птиц. Это подтвердило полное различие дроздов при внешней идентичности. Однако ученые подчеркивают: в их памяти, Гималайский лесной дрозд – первая птица, которую удалось навскидку отличить только по голосу.